Электродвигатели Siemens

Электродвигатели Siemens

Асинхронные двигатели Siemens

Асинхронные низковольтные двигатели производства Siemens – электрооборудование, представленное в широком ассортименте мощностей, – 0,06-1250 кВт. Изготавливается в корпусах из чугуна или прочных алюминиевых сплавов. Чугун используется для моделей средней и высокой мощности, сплавы на основе алюминия – для электродвигателей мощностью до 53 кВт. В производстве оборудования использованы инновационные технологии изготовления роторов, позволяющие существенно повысить КПД. Ассортимент включает типовые универсальные трехфазные двигатели и продукцию, предназначенную для конкретного применения и изготовленную на заказ.

Основные характеристики

Двигатели Siemens изготавливаются с различными системами охлаждения, среди которых:

  • Самоохлаждающиеся модели с вентилятором, расположенным на валу. Питаются от сети, работают с постоянной скоростью.
  • Охлаждаемые с помощью вентилятора, расположенного снаружи. Работают через преобразователь частоты.
  • Безвентиляторная система, охлаждение происходит благодаря созданию естественной конвекции. Такие агрегаты востребованы в системах с высокими требованиями к уровню шума, надежности, при контакте с агрессивными средами.
  • Охлаждаемые благодаря созданию водяной рубашки. Области применения аналогичны сферам использования агрегатов предыдущего типа.

Общие преимущества, свойственные всем моделям, независимо от мощности, конструктивного исполнения, функционального назначения:

  • безопасность при функционировании привода;
  • длительный эксплуатационный период;
  • широкие возможности интеграции в различные системы.

Линейка асинхронных двигателей Siemens

Широкий ассортимент этого электрооборудования позволяет выбрать модель, наиболее подходящую для конкретной области применения. В линейке Siemens присутствуют:

  • Стандартные общепромышленные с к.з. ротором. Степень защиты – IP55, по заказу – IP56, IP65. Предназначены для использования в комплексе с преобразователями частоты. Стандартные эксплуатационные условия – -20…+40°C, влажность – 60%. По заказу – -40…+60°C, влажность – 100%.
  • Увеличенной мощности. Сочетают компактные габариты и высокую мощность. Изготавливаются в корпусах из чугуна или алюминиевых сплавов.
  • Многоскоростные. Большинство моделей относится к складской позиции. Изготавливаются по классу F.
  • Со стандартной изоляцией – до 500 В и со специальной изоляцией – до 690 В.
  • Взрывозащищенные. Отличаются повышенной безопасностью. Могут иметь температурные классы T1-T3 и T1-T4. Работают от сети или преобразователей частоты.
  • Морского исполнения. Соответствуют требованиям стандартов различных европейских государств.
  • Рольганговые. Устанавливаются в реверсивных прокатных станах. Корпус изготавливается из чугуна с шаровидным графитом. Диапазон мощности – 2,5-66 кВт.
  • Высокотемпературные. Применяются для установок удаления дыма. Диапазон мощности – 0,55-200 кВт.
  • Морского исполнения. Изготавливаются в соответствии с национальными регистрами – французским, немецким, британским, норвежским.
  • Изготовленные по заказу потребителя.

Модульная конструкция позволяет комплектовать двигатели интегрированными термисторами, энкодерами, системами принудительной вентиляции.

Основные серии стандартных электродвигателей

Компания ООО «Симэкс» предлагает серии асинхронных двигателей «Сименс» со следующими характеристиками:

  • 1LE1. Обновленная линейка. Медный ротор, система самоохлаждения. Основные достоинства – энергоэффективность и высокий КПД. Интервал мощностей –0,75-22 кВт.
  • 1LA5. Общепромышленный вариант. Система самоохлаждения, вентилятор расположен на валу. Имеют алюминиевый корпус, отличаются низким уровнем шума.
  • 1LA7. Популярный вариант. Основные свойства: универсальность, способность решать большинство приводных задач. Могут работать с преобразователями частоты.
  • 1LA6. Предназначен для решения приводных задач. Диапазон мощностей – 0,75-18,5.
  • 1LA7/1PQ8. Низковольтный короткозамкнутый.
  • 1LG4. Высокий КПД, широкий диапазон мощностей – 22-300 кВт. Отличаются максимальной взрывозащищенностью, улучшенной системой охлаждения. Могут использоваться дополнительные способы защиты.
  • 1LG6. Низковольтный короткозамкнутый, чугунный корпус.
  • 1MA6. Взрывозащищенное исполнение.
  • Серводвигатели, двигатели плавного движения. Это установки, оптимально подходящие для совместного функционирования с приводной системой SINAMICSS120. Отличительные характеристики – простая диагностика, быстрый ввод в эксплуатацию, надежное бесперебойное функционирование.

Базовое исполнение (1LA7,1LA8,1LA9,1LE)

С повышенной безопасностью (1MA6,1MA7,1MA8)

Взрывозащищенные (1MJ6,1MJ8)

Высокотемпературные (1PP5,1PP6,1PP7)

Расшифровка маркировки электродвигателей Siemens

   Компания Siemens маркирует электродвигатели следующим образом. В маркировке присутствует две группы буквенно-цифровых комбинаций (1-я группа из 7 знаков, 2-я – 5 знаков). Если по условиям договора электродвигатель оснащается какими-либо дополнительными устройствами или в его конструкцию вносятся изменения, то об это сообщается при помощи дополнительного 13-ого знака.

752396-legrand-netatmo-1.jpg

A

Позиция Расшифровка

Пример

1.2.3. 4. Тип электродвигателя 1LA7 — трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором.
5.6. Габарит  Цифра 5 6 7 8 9 10 11 13 16
мм 56 63 71 80 90 100 112 132 16A0
7. Габарит  Цифра 0(1) 3(4) 6(7)
 Расшифровка короткий «S» средний «M» длинный «L»
8. Количество полюсов Цифра 0 1 2 4 6 8
9. Конструкция  Односкоростные электродвигатели
 А- стандартные
 Двухскоростные электродвигатели
 A- с постоянным моментом
 B- с вентиляторной нагрузкой
10. Конструкция  Односкоростные электродвигатели
 А — класс ротора 16
 В — класс ротора 13
 С — класс ротора 10
 Двухскоростные электродвигатели
 А — переключение полюсов 4/2
 В — переключение полюсов 8/4
 D — переключение полюсов 6/4
11. Напряжение, схема подключения, частота.

Трехфазные электродвигатели

Цифра

1

3

5

6

 Расшифровка Δ/Ỵ230/400В 50 Гц Ỵ 460В 60 Гц Ỵ 460В 5 0 Гц Δ 500В 5 0 Гц Δ/Ỵ400/690В 50 Гц Δ 460В 60 Гц

Однофазные электродвигатели

Цифра

0

1

5

6

Расшифровка

690В 50Гц

230В 50Гц

500В 50Гц

400В 50Гц

12. Монтажное исполнение

Цифра

0

1

2

4

6

7

Обозначение

IM B3

IM B5

IM B14

IM V1

IM B35

IM B34

Расшифровка

Лапы

Фланец

Малый фланец

Фланец вертикальный

Фланец лапы

Малый фланец лапы

 Рисунок
 Примечание: Возможны и другие варианты исполнения электродвигателей Siemens

Z

Опции

 Возможные встраиваемые опции смотрите ниже.

Встраиваемые опции электродвигателей Siemens 

Опция Описание
А 11 Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения
А 12 Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации
А 23 Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130
А 25 Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130
М 72 Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)
М 73 Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)
М 34 Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть
М 38 Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода
М 35 Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть
М 39 Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода
Н 57 Энкодер (HTL)
Н 58 Энкодер (TTL)
G 17 Принудительное охлаждение
H 61 Принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 97 Принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
G 26 Тормоз и энкодер
H 62 Тормоз и энкодер (HTL)
H 98 Тормоз и энкодер (TTL)
H 63 Тормоз и принудительное охлаждение
H 64 Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 99 Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
K 82 Ручной привод тормоза
C 00 Питание тормоза 24 В постоянного тока
C 01 Питание тормоза 400В, 50 Гц
C 02 Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST)
G 50 Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников
K 50 Исполнение IP 65
K 52 Исполнение IP 55
K 16 Второй рабочий конец вала (Стандартный)
K 20 Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал
K 37 Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке
K38 Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки
K 45 Антиконденсатный подогрев 230 В
K 46 Антиконденсатный подогрев 115 В
К9, 10 Клемная коробка сбоку

Возврат к списку